вторник, 30 апреля 2013 г.

№4

Привет!
Соскучились?
Ну что ж я снова тут.
Надеюсь порадовать вас еще больше!


Сегодня, как и обещала, речь пойдет о полячках.

В чем же секрет среднестатистической полячки?



Секретов, пожалуй, у них достаточно:

 




Темная кожа, либо красноватого оттенка, но не в коем случае не загорелая, необычная внешность, очень редко можно встретить губки "пюю" и глаза, которых еле-еле видно под тонной старплазовских ресниц, также присутствуют "тени лица", сделанные в StarDesign Hair. Волосы, либо самодельные, либо волосы обычного пользователя, что в принципе не вызывает ничего необычного, редко, да и вообщем то, я вообще не встречала,среднестатистических полячек с прической "69-лвла"

Одежда?
Я могла отметить, использование в каждом луке хотя бы одной редкости, также, можно заметить, что у них получаются симпатичные луки.

Кого бы я хотела отметить в этой статье?
Перейдем к look-ам!

Кто же не знает этого пользователя?
Тот,кто не следит за lookbook-ом.



 Мне очень нравится этот look,отличное сочетание вещей розового оттенка, и колье с туфлями, по моему, эти вещи, очень сложно сочетать, но у нее хорошо получилось!
Я обязана выделить ее внешность, т.к она полностью соответствует моему описанию.
Единственное, мне не нравится, как тут сильно выделяется клатч.
Я могу поставить этому образу 4/5.





Мне понравился этот весенний look. Цвета,очень хорошо сочетаются, да и фактуры, впрочем, тоже. Сумка тут "к месту", хотя,очень часто ее впихивают туда, куда не нужно.
Единственное, что меня смущает - эти грубы босоножки. По мне так, их лучше заменить лодочками.
Ставлю этому образу 5-/5. 



Пока я бродила по полячкам,я наткнулась,на не менее интересную личность, 
ее лук мне очень понравился.
Я хотела, провести батл, между MonikaCza-Cza и MissMiyaMiya.

Кто же обыграл блузку лучше?






Пишем свое мнение в комментариях ;)
На этом все, мои ненасытные скандалистки!
Я хотела сказать, что ваши попытки угадать мою личность - забавны.
И да, Анна, удачная попытка пропиариться)




 Мои контакты:



Ваш 74875 Критик.
AMPA

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Хаха,так нравится это слово, как-то в голову пришло ;)

      Удалить
  2. еле-еле, прими к сведению

    ОтветитьУдалить
  3. занимательные статьи,очень интересно читать про другие национальности кукол)))ты большой молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, супер! Как же нравится, ахахах*-*

    ОтветитьУдалить
  5. напиши про украинок))очень интересно будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вряд ли соберу какую то информацию про них, они не отделяются стилем,да впрочем как и россиянки.

      Удалить
    2. Лучше сказать " выделяются"

      Удалить
  6. ну блииин, kociara074 же парень, вы чего???
    И его зовут Себастьян

    ОтветитьУдалить
  7. а еще у поляков много мужских кукол, но они все очень однотипные, разве что..мой прекрасный друг Саймон, он даа, да и то- если глянуть блог, в котором он пишет, то можно заметить шипы и кресты в его образах фиии

    ОтветитьУдалить
  8. Смени фон, сделай опрос и следи за запятыми и орфографией.
    ( Профессиональный совет)

    ОтветитьУдалить