четверг, 25 апреля 2013 г.

№ 2

Добрый вечер, дорогие!
Готова представить Вам статью)
Я решила не писать много, я знаю как это утомляет.
Поэтому смотрим, читаем и получаем удовольствие!
Надеюсь вам понравится,ибо я действительно хотела вас порадовать!




Этот лук мне показался очень интересным, не смотря на то, что вещи сами по себе простые!
Обратите внимание, как девушка обыграла эту юбку с узорами, добавив аксессуары, хороший подход. Не много хороших луков я видела с этой сумкой, но в этом луке она сюда очень хорошо подошла. Единственное что мне не нравится - туфли. Я бы выбрала на 2 тона темней, уж слишком выделяются! 





У этой дамы очень интересная внешность, и не менее интересный наряд. Цвета подобраны очень хорошо, как говорится, в каждом наряде должна быть 1 ярка вещь. Здесь эту роль выполняют джинсы. Они яркие, но из наряда не "выпадают" Возьмите себе на заметку это чудеснейшее сочетание цветов;)






Вы хотели новые лица? Получайте! Эта девушка создала очень простой, но элегантный наряд. С такой дамой не стыдно будет и в кино пойти, и в ресторан пригласить. Сумка с золотой деталью отлично дополняет кофту и пояс. Обратите внимание, красиво и смотрится не дешево. Единственное наверное, убрать бы сигарету. 





Эта юная леди удивляет меня своими луками.
Ее сегодняшнее произведение довольно таки просто в исполнении, но в то же время
подобных я видела совсем немного. Образ очень элегантен, хорошо подобраны цвета. 
Ну,чтож, Софа порадовала меня. Не сдавайся и продолжай удивлять!




Ещё одна представительница раздела "новые лица". Также обращаю ваше внимание на простоту наряда и малое количество цветов. Вещи очень простые и в принципе доступны каждому. Я думаю, что у этой девушки есть будущее, главное верить. Как вы думаете, можно ли ждать от неё чего-то большего?



Так же я хотела бы рассказать про "великий сестринский флешмоб".
А вы знаете что это? 

Флешмоб организован:

14.02.2012

Внешность:
Одежды, волосы, макияж-все это должно быть ярко розовым.
Цвет кожы - самый темный.

Суть флешмоба:
Ходить по "сестринским" вечеринкам, привлекать людей и конечно же веселиться! 


Эти луки я выбрала лучшими,просмотрев страницы многих сестриц:




Фото:







Огромное спасибо Фьюше за информацию,за фото,и за сам флешмоб!
(К сожалению я не побывала не на одной вечеринке, ибо народу было очень много)

А как вы провели вчерашний день? Принимали ли вы участие в флешмобе? Поделитесь в комментариях своими впечатлениями;)
P.S. какой то неизвестный источник сообщает,что в субботу возможны кардинальные изменения.

Спасибо за чтение и просмотр!
Жду критики ;)

Ваш 74875 Критик.









13 комментариев:

  1. Скажу ка я:
    "Добро пожаловать"
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, странно, что нет комментариев... мне все понравилось, хорошие луки, новые люди, хотя случай с Софушкой... не пойму почему любят ее критик... А так все здорово, понравилась информация пло флешмобе! Этакая информация о жизни на старе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спроси у него. я сама не совсем понимаю.

      Удалить
    2. Я же сказала, загрязнение со своими разборки мне тут не нужно!

      Удалить
    3. Где ты здесь разборки увидела?

      Удалить
    4. Я удалила, здесь было больше 150 комментариев :/

      Удалить
    5. Мда. Тебе о 150 комментариях только мечтать и мечтать

      Удалить
    6. Мечты сбылись, боже, о чем еще мечтать?

      Удалить