понедельник, 22 апреля 2013 г.

№ 1

Рада приветствовать Вас в своем блоге!
Пока что, как видно, он в ходе разработки,
Но в скором времени это будет исправленно;)
Так как я пишу статью подобного рода в 1-й раз,
Хочу попросить прощение за малое кол-во луков и какие-нибудь некорректные фразы.
Надеюсь, у Вас хватит терпения дочитать статью до конца и оценить мой труд.
Дерзайте!;)




Kusja
Вероника  радует глаз своим нарядом. Все очень ярко. Сами по себе вещи красивые, а в сочетании друг с другом ещё лучше. Единственное что я бы убрала - либо шарф, либо кардиган.
Ибо кардиган как-то "утяжеляет" этот образ, а пояснить, чем мне не угодил шарф не могу (прошу прощения!) ;) 


Таня просто молодец! Как не зайду - отличный лук! Обратите внимание на этот наряд: каждая деталь продуманна. Бусы хорошо вписались сюда. Цвета отлично гармонируют.
Татьяна хорошо постаралась, впрочем, как всегда!;)


JonnyVogue
Мне безумно нравится этот лук!*-* Он напоминает стиль Рири. Иначе говоря,- какой-нибудь исполнительницы RNB. Кеды и кепка лишь подчеркивают некий "steet style" этого лука. И опять же, прошу прощения, если моя фраза звучит некорректно. В общем, отлично!:)


На этом я прощаюсь!
Хочу сообщить, что с каждой новой статьей луков будет больше и критика будет насыщеннее.
По крайней мере, я буду больше стараться!^^
Надеюсь, Вам понравилось.
Bye-bye^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий